Ру-Авто.Info
Живой АвтоЖурнал
Сев за руль в первые зимние дни, многие из нас думают, что они на сухой дороге. Мышление «летнее» и манера вождения тоже. Психика, техника вождения, матчасть – все требует перенастройки. Машину однозначно надо переобуть в зимнюю резину. Она мягкая, имеет грунтозацепы, хорошо держит дорогу. С шипами – еще лучше. На зиму лучше ставить шины более узкие, чем те, на которых вы ездите летом. Узкие создают большее давление на грунт, ими легче продавить рыхлый снег или грязь до твердого покрытия и зацепиться за дорогу. Ну, а на летней резине – гладкой и жесткой – ездить зимой не стоит, да и на всесезонной тоже.
К зиме обязательно надо отрегулировать углы установки колес – развал-схождение. Этими углами во многом определяется способность автомобиля к самостабилизации на дороге. Кстати, и амортизаторами тоже. Если их менять, а следует помнить, что серийный гидравлический амортизатор полноценно «живет» не более 50 тыс. км пробега (газонаполненный, конечно, дольше), то менять надо все сразу или хотя бы парами на каждой оси. Если машина правильно настроена – и развал-схождение в норме, и амортизаторы в порядке, и резина по сезону, то шансов безаварийно отъездить зиму довольно много….
Комментирование этой статьи закрыто