рама на колесах

Автоматизация производственных процессов


Quick links: content, navigation, search.



Поиск по сайту:




рама на колесах

На приливе станины установлен механизм угловой подачи стола 3. Непрерывно вращающийся зубчатый сектор периодически вступает в зацепление с зубчатым колесом, укрепленным на оси червяка, и поворачивает его на заданный угол, зависящий от числа зубьев сектора. К машине прилагается комплект сменных секторов, рассчитанных на различные интервалы деления. В центре поворотного стола помещена круглая шайба с посадочными конусом для крепления деталей четырьмя центрирующими и тремя нивелирующими винтами. Над столом, в виде мостика, перекинута чугунная рама, укрепленная на двух колонках с винтовой нарезкой. По направляющим рамы перемещают режущий механизм 4 для установки резца на заданный радиус.[ …]

Рабочие колеса насоса и диск приводной турбины установлены на одном валу 10, который вращается в двух вкладышах. В расточках корпуса и крышки размещены неразъемные уплотняющие кольца 4 и 6 плавающего типа и опорный вкладыш 8, зафиксированные от проворота штифтами. Для уменьшения осевых нагрузок на упорную поверхность опорно-упорного вкладыша 12 колесо насоса разгружено от осевых сил. Разгрузка осуществляется путем соединения отверстиями полости между плавающим кольцом 6 и опорным вкладышем 8 с входом насоса и путем автономного подвода масла к вкладышам от линии смазки трубкой 9. Корпус приводной турбины 16 сварно-литой, с вертикальным разъемом. Он имеет выхлопной патрубок и горизонтальный фланец, которым устанавливается на раму 11, а прицентровывается к ней при помощи бурта и штифтов. К корпусу крепится крышка 18, к которой приварены входные патрубки, подводящие воздух к двум группам сопел. Один подвод выполнен нерегулируемым, а на линии второго подвода установлен регулирующий клапан, ограничивающий расход воздуха через регулируемую группу сопел. При полной загрузке ГПА регулирующий клапан перекрывает подвод воздуха к регулируемым соплам.[ …]

Рабочие колеса насоса и диск приводной турбины установлены на одном валу 10, который вращается в двух вкладышах. В расточках корпуса и крышки размещены неразъемные уплотняющие кольца 4 и 6 плавающего типа и опорный вкладыш 8, зафиксированные от проворота штифтами. Для уменьшения осевых нагрузок на упорную поверхность опорно-упорного вкладыша 12 колесо насоса разгружено от осевых сил. Разгрузка осуществляется путем соединения отверстиями полости между плавающим кольцом 6 и опорным вкладышем 8 с входом насоса и путем автономного подвода масла к вкладышам от линии смазки трубкой 9. Корпус приводной турбины 16 сварно-литой, с вертикальным разъемом. Он имеет выхлопной патрубок и горизонтальный фланец, которым устанавливается на раму 11, а прицентровывается к ней при помощи бурта и штифтов. К корпусу крепится крышка 18, к которой приварены входные патрубки, подводящие воздух к двум группам сопел. Один подвод выполнен нерегулируемым, а на линии второго подвода установлен регулирующий клапан, ограничивающий расход воздуха через регулируемую группу сопел. При полной загрузке ГПА регулирующий клапан перекрывает подвод воздуха к регулируемым соплам.[ …]

При входе на заторможенный замедлитель колесо вагона накатывается на шину 9 и своей тяжестью опускает ее, отчего поворачиваются тормозные балки, с обеих сторон колесо зажимается тормозными шинами. В результате этого возникает сила нажатия, пропорциональная массе вагона и соотношению плеч рычагов механизма. Степень торможения регулируется уровнем давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах. При неполном давлении в тормозных цилиндрах, когда усилие, создаваемое массой вагона, выше усилия удержания балок в верхнем положении, тормозные балки опускаются, и колеса вагона катятся по рамным рельсам. Степень торможения в этом случае зависит от градации давления воздуха в тормозных цилиндрах. При полном давлении в тормозных цилиндрах усилие удержания балок в верхнем положении выше усилия, создаваемого массой вагона, и колеса вагона катятся не по головке рельса, а по подпорной шине 9. Сила торможения устанавливается пропорционально массе вагона. Замедлитель от-тормаживают в результате выпуска сжатого воздуха из тормозных цилиндров. Рама вместе с тормозными балками опускается на пружинные амортизирующие опоры.[ …]

Бампер и часть рамы на рис. 18 условно удалены. На рис. 19 показан вариант связи поворотного рычага рулевой машинки с полутягами рулевой трапеции при независимой подвеске ведомых колес.[ …]

Один конец растяжки закрепляют на машинах за буксирные крюки и петли, полуоси задних мостов, шасси, технологические отверстия рам, а также за другие детали, которые не могут быть повреждены растяжкой и одновременно не вызовут срез проволочной растяжки, а другой — за торцовые или боковые стоечные скобы и кронштейны платформ или за нижние увязочные косынки полувагона. Во всех случаях растяжки не должны касаться резиновых покрышек колес машины.[ …]

В конструкции манипулятора робота, показанного на рис. 68, б, унифицированная кисть 2 укреплена на руке 13, которая сгибается в шарнире 14 и перемещается вдоль оси х—х в телескопических направляющих. Рука имеет возможность подниматься и опускаться вдоль направляющих, укрепленных на колонне 11. Последняя перемещается по колонне 12, увеличивая таким образом ход руки в вертикальном направлении. Колонна 12 поворачивается вокруг вертикальной оси на погоне 16 относительно рамы 15. Для установки в рабочее положение манипулятор передвигается на колесах 17 по полу, рельсам или монтируется на подвижной раме.[ …]

Основные узлы и агрегаты робота обычно монтируются на специальной раме, которая крепится к полу или устанавливается на колесах на рельсы. Пульт управления устанавливается на ту же раму или делается выносным. В конструкциях с гидроприводом насосная гидростанция также ?может быть установлена либо на общей раме, либо вынесена. Нередко в одной модификации робота насосная станция устанавливается на раме, а в другой — ставится отдельно. Примером может служить робот «Версатран». Его модификации с выносной насосной станцией могут быть установлены на вертикальной стене, на балке в перевернутом виде и т. д. Насосная станция может быть также отнесена на некоторое расстояние от робота в место, более благоприятное для охлаждения рабочей жидкости.[ …]

Поворотная платформа 1 вращается вокруг вертикальной оси на подшипниках качения. Движение на нее передается от привода 2, установленного на раме, через систему зубчатых колес 3. Движение на поворотную платформу передается по двум параллельным кинематическим цепям, состоящим из зубчатых колес. В одну из этих цепей встроен торсион, предварительное закручивание которого позволяет создать натяг в системе и тем самым устранить зазор.[ …]

Катучий конвейер имеет реверсивные приводы ленты и тележки. Рама конвейера устанавливается на колесах и перемещается по рельсам над бункерами. При последовательной загрузке бункеров по уровню конвейер перемещается вдоль бункеров, останавливается над недостаточно заполненными бункерами и передвигается дальше после заполнения бункера. Для дистанционного управления загрузкой бункеров оператору необходима точная информация об уровне заполнения бункеров и местонахождении и состоянии катучего конвейера.[ …]

Опишем процесс автоматизированного надвига и разгрузки вагонов на вагоноопрокидывателе, блок-схема САУ которого приведена на рис. 93. Начальным моментом работы автоматизируемой системы является ход назад маневрового устройства. Движение его продолжается до тех пор, пока захваты тележки не окажутся между первым и вторым вагонами. Конечное положение тележки определяется или фотодатчиком, расположенным между вагонным пространством, или датчиком счета колес /, установленным на раме тележки в виде рычажного выключателя серии КУ-500.[ …]

От электродвигателя 37 перемещение сосуда 10 осуществляется через цилиндрические зубчатые колеса 32 и далее, как при ручной передаче. Работа электродвигателя по достижении рамой 14 крайних (нижнего или верхнего) положений автоматически ограничивается микровыключателем 38. Для этого на стержне 1, укрепленном параллельно стойке 3, имеются две клиновидные втулки. Электродвигатель управляется трехпозиционным электрическим переключателем с надписями вверх, вниз и отключено.[ …]

Значительный интерес представляет общая схема передней подвески: цилиндр / жестко закреплен на раме, каждое колесо подвешивается независимо. При помощи мощной цапфы колесо крепится на нижнем фланце поршня 2, перемещается вместе с ним в вертикальном направлении я может поворачиваться относительно него, ?как относительно шкворня. При свечной подвеске такого типа упрощается и облегчаемся конструкция.[ …]

Для манипуляций с гирями большой массы применяются специальные тележки. Чертеж такой тележки приведен на фиг. 69. Ось передних колес малого диаметра связана с рамой тележки вертикальным шкворнем, чем обеспечивается малый радиус разворота.[ …]

Ручное перемещение осуществляется после включения муфты м вращением маховика 33. При этом зубчатая передача через колеса 31, 4 я 5 вращает гайку с зубчатым колесом 8 и подни мает или опускает ходоЬой винт 7. На нижнем конце винта 7 закреплена рама 14 с минусовым сосудом 10.[ …]

Некоторые виды погрузочно-разгрузочных устройств можно было, как уже упоминалось выше, переставлять с одного станка на другой. Другие, подвижные, иногда устанавливались на отдельной раме, снабженной колесами, и их можно было откатить с дороги, чтобы обеспечить легкий доступ к станку, например для технического обслуживания. Следующий логический шаг на этом пути — полностью независимый погрузочно-разгрузочный робот, который можно использовать с любым станком, и в последние годы появились различные виды такого робота.[ …]

Толчки и сотрясения, испытываемые делительной машиной во время деления, могут иметь двоякое происхождение. Во-первых, на машину действуют внешние причины (уличное движение, работа металлорежущих станков в соседних помещениях и т. п.); во-вторых, толчки могут возникать и в механизмах самой машины от неправильного сцепления зубчатых колес, неровностей на приводном ремне и др. При этом горизонтальные составляющие сил, действующих на машину, могут вызвать у резца, свободно подвешенного на центрах, смещение и тем самым ошибку в положении штриха. Для защиты от вибраций под ножки машины подкладывают листы резины или надутые воздухом автомобильные камеры. Значительно эффективнее подвеска машины на спиральных пружинах. Непостоянство температуры во время работы делительной- машины расстраивает регулировку ее оси и, кроме того, вызывает деформации отдельных частей машины. Несмотря на примерно одинаковый коэффициент расширения, детали машин имеют различную массу, в связи с чем они нагреваются и остывают до одной и той же температуры в различные промежутки времени. Особенно подвержена температурным деформациям рама, несущая режущий механизм. Поэтому при точных делениях необходимо поддерживать температуру в весьма узких пределах (порядка ± 1° С).[ …]

П-3.4. В горных велосипедах применяется пружинная амортизация передней вилки. По сравнению с жесткой вилкой, с помощью которой переднее колесо крепится к раме, такая подвеска поглощает ударные импульсы, защищая раму и велосипедиста от тряски. Однако в подобных амортизаторах используется только одна пружина, которая совершенно одинаково реагирует на ударные воздействия как при больших, так и при малых скоростях, хотя эти воздействия значительно отличаются по силе.[ …]

Механизм подъема манипулятора состоит из каретки 7, перемещающейся под действием гидроцилиндра 5 по трем направляющим скалкам 2, закрепленным внутри несущей рамы /, смонтиро- ц ванной на фланце вала-шестер-ни 18. Гильза гидроцилиндра 5 закреплена к раме /, а шток 4 через стакан 3 связан с кареткой 7. К раме 1 закреплена так- рис> V. 10. Схема робота «Марк-3» же измерительная рейка 29, с которой сцеплено безлюфтовое зубчатое колесо 27, связанное через сильфон с валом потенциометра 28.[ …]

Датчик момента монтируют в приспособлении типа ПДМ, воспринимающем усилие натяжения ведущей ветви цепи привода стола ротора. Приспособление устанавливают крепежной плитой на балку вышечного основания звездочкой в сторону лебедки (по ходу движения роторной цепи) так, чтобы она находилась на середине расстояния между центрами цепных колес ротора и лебедки. Затем регулировочными винтами раму приспособления вместе со звездочкой приподнимают до совпадения стрелы прогиба с расчетным ее значением.[ …]

Воздухоподогреватель состоит из осевого вентилятора, камеры сгорания жидкого топлива, системы подачи топлива, электрооборудования, теплообменника с дымовой трубой, взрывного клапана. Все узлы подогревателя размещены на раме с колесами для перемещения.[ …]

Передвижные газогенераторы изготовляются цельнометаллическими, компактньШи, более облегченного веса. Все другие агрегаты газогенераторной установки также отличаются малым весом и монтируются вместе с генератором, а часто и с двигателем, на одной раме-площадке с полозьями, подставками или колесами—для удобства перемещения. Самостоятельную группу передвижных установок занимают газогенераторы для малолитражных двигателей мощностью в 3—6—9 л. с., поэтому их описание приводится отдельно (см. ниже).[ …]



Добавить в ЗАКЛАДКИ

Поделиться:


Наверх ^


© 2013 Copyleft