Ру-Авто.Info
Живой АвтоЖурнал
Канистра: за и против
Сейчас у автомобилистов в ходу канистры из трех видов материалов: стальные, пластмассовые и сделанные из алюминиевых сплавов.
Пластмассовые не имеют никаких достоинств, кроме легкости и того, что не гремят. Они быстро теряют герметичность, деформируются, трескаются. Такими канистрами лучше не пользоваться и потому, что они опасны даже новые: во время езды бензин в емкости переливается, пластмасса от трения электризуется, и если канистра соприкоснется с чем-то металлическим, может проскочить искра – вот и еще один автомобиль сгорел…
Стальные канистры прочны, но у них плохо держится внутреннее лакокрасочное покрытие. Сначала отстает краска, потом начинает ржаветь сам металл. От всего этого бензин загрязняется и потом, в свою очередь, загрязняет систему питания автомобиля.
Алюминиевые канистры самые лучшие, но при покупке стоит обратить внимание на то, какая у емкости крышка и сколько ручек. Крышки бывают накидные и резьбовые, причем первые более герметичны и удобны. Резьба в ходе эксплуатации изнашивается быстрее. Пользуясь канистрами, следите за их герметичностью, состоянием горлышка, крышки и никогда не наполняйте доверху. При повышении температуры объем бензина увеличивается, и, если в емкости нет свободного воздушного пространства, топливо может потечь. На металлические канистры рекомендуется надеть по паре резиновых колец, вырезанных из старой камеры – тогда емкости не будут тереться одна о другую и греметь в багажнике….
Комментирование этой статьи закрыто