тормоз
Тормоза-моментомеры единой серии максимально унифицированы.[ …]
Тормозы применимы только в условиях установившегося режима работы двигателя, характеризующегося постоянством средних значений крутящего момента и угловой скорости.[ …]
Тормозы постоянного наполнения питаются водой непосредственно из водопроводной сети под напором 0,7— 1,2 atnu. Участок трубы между кожухом и основанием тормоза делается из гибкого (гофрированного) прорезиненного рукава.[ …]
Тормоза в приборостроении применяются в кинематических линиях ручного и моторного привода. В линиях ручного привода тормоза ставятся в тех случаях, когда момент вращения или усилие линейного перемещения очень малы и линия может самопроизвольно сдвинуться. В моторных приводах тормоза устанавливаются при необходимости уменьшения скорости вращения и в случае малых нагрузок на двигателе. Часто, в последнем случае, тормоз препятствует появлению «качки» в следящей систсмс. Кроме этого, тормоза используются для создания нагрузочных моментов на валиках, выходящих из приборов, при проверке их под нагрузкой.[ …]
Тормоз состоит из тормозного шкива, насаженного на вал двигателя, тормозной колодки, прижимаемой к шкиву пружиной, и электромагнита. При отсутствии сигнала на входе исполнительного механизма колодка поджата к шкиву. При появлении сигнала механизм растормаживается.[ …]
Тормоза механизма подъема и тяги могут включаться автоматически при срабатывании реле защиты РТМ, PH и РОП. Тормоз механизма поворота может быть включен только вручную при полной остановке двигателей.[ …]
Тормоза-моментомеры потребляют ток не более 0,5 а. При отсутствии сети постоянного тока можно обеспечить работу’ любого прибора серии с помощью блока питания тормоза-моментомера БПТ (рис. 9-2), который включается в сеть переменного тока с напряжением 220 в. Блок питания БПТ понижает напряжение сети, выпрямляет его и позволяет изменять от 0 до 30 в.[ …]
Тормоз ТЭК 60/150 состоит из пяти электролитических конденсаторов, а тормоз ТЭК 30/60 из двух электролитических конденсаторов емкостью по 30 мкф каждый, рассчитанных па номинальное напряжение 300 в.[ …]
Тормоз прнспособеп для работы при температуре окружающего воздуха от 0 до 50° С и относительной влажности не более 80%.[ …]
Тормоза-моментомеры серии имеют класс точности 2,5, хотя их конструкция при незначительной доработке позволяет получить более высокий класс точности.[ …]
Тормозом и прижимом пользуются только при транспортировке, монтаже, демонтаже и ремонте прибора.[ …]
Тормоз-моментомер имеет измерительный узел, поворачивающийся на шарикоподшипниках 15 или на ножевых опорах. Измерительный узел состоит из рамки-магнитопровода 4 с гильзой 13, полюсных наконечников 10, груза-противовеса 16 на гарировочном диске 14 и стрелки 12, расположенной против шкалы 5. Рамка-магнито-провод 4, гильза 13 и полюсные наконечники 10 создают замкнутую систему, по которой замыкается поток обмотки возбуждения 11. Эта система воспринимает вращающий момент стакана 8, закрепленного на валу испытываемого двигателя и увлекается им в направлении своего вращения. Равный, но противоположно направленный тормозной момент приложен к стакану и к валу испытываемого двигателя.[ …]
Эти тормозы более сложны по устройству по сравнению с предыдущими тормозами, но развивают большие тормозные моменты при одинаковых окружных скоростях.[ …]
Кроме тормозов, которые представляют собой отдельное устройство, в ЭП находят широкое применение встраиваемые в двигатель тормозы, составляющие с ним единый конструктивный модуль. Такие встраиваемые тормозы выполняются, как правило, дисковыми и имеют управление от электромагнитов постоянного и переменного тока.[ …]
Тот же тормоз можно использовать не только для фиксации ПП в момент останова, но и для снижения его скорости от рабочей до ползучей. Последнее достигается включением тормоза не в полную силу, причем состояние пневматической системы управления ПП в период перехода на ползучую скорость может оставаться без изменений. На окончательном этапе торможения обе полости ПП сообщаются с атмосферой или с магистралью одновременно с включением полного усилия торможения. Тормозной путь при таком способе торможения составляет 10 … 30 мм, разброс точек останова не более 2 мм. Относительно большая длина тормозного пути явилась в данном случае следствием запаздывания в системе управления (здесь в качестве датчиков исходных команд использовались пневматические струйные конечные переключатели с последующим усилением этих сигналов пневмосхемой) и в срабатывании тормоза.[ …]
Механизм тормоза состоит из подвижной и неподвижной частей. В неподвижную часть входит соленоид 13 U-образной формы. Подвижной частью механизма тормоза является плоский сердечник И, который прижимается угольником 9 через резиновые прокладки 10 к U-образному сердечнику.[ …]
Серьезным тормозом при автоматизации процессов перемещения твердых тел является слабая механизация этих процессов и периодичность действия значительной части транспортных установок. В настоящее время ведутся большие работы по внедрению в промышленность более рациональных, непрерывных, средств транспортировки: ленточных и скребковых конвейеров, пневматического и гидравлического транспорта для сыпучих материалов, толкающего тельферного транспорта для штучных товаров.[ …]
Показания тормоза-моментомера, имеющего маятниковый или другой измерительный механизм с большим моментом инерции подвижных частей, существенно зависят от режима работы двигателя. При установившемся движении ротора, когда отсутствуют колебания, приводящие к изменению знака скорости, показания соответствуют среднему значению момента. При переходных процессах в квазистатическом режиме показания не соответствуют действительным значениям момента. Величина этого момента должна приниматься равной среднему значению между динамическим моментом и статическим моментом, создаваемым при заданной затяжке тормозных колодок.[ …]
Управление тормозом производится при помощи рычага 5, сидящего на оси кулачка, отжимающего при повороте тормозные колодки. Фиксация рычага 5 в заторможенном состоянии производится при помощи фиксатора, входящего в зацепление с зубчатым сектором.[ …]
Фрикционные тормоза-моментомеры максимально унифицированы с тормозами-моментомерами единой серии ТЕС: имеют такие же самоцентрирующиеся тиски, снабжаются такими же блоками питания БПТ, имеют защитный кожух.[ …]
В отличие от тормозов эти устройства выполняют только функцию измерителя момента.[ …]
Возвращение тормоза в исходное положение осуществляется посредством пружины 6. Затем ролик 2 рычага 3, катясь по задающему кулачку, начинает опускаться до тех пор, пока щуп 18 рычага 4 не коснется лекала 20.[ …]
Пригодность тормоза для заданного типа двигателя и намечаемых условий испытания определяется путем совмещения характеристик тормоза и двигателя. В зависимости от условий предстоящих испытаний с характеристикой тормоза сравнивается внешняя, нагрузочная или винтовая характеристика двигателя. Тормоз обеспечит возможность измерения мощности на всех режимах, если внешняя характеристика двигателя целиком вписывается внутри характеристики тормоза.[ …]
Подвод воды у тормозов с регулируемой толщиной слоя воды осуществляется свободным потоком через воронки в кожухе. Для исключения влияния колебаний напора в водопроводной сети на стабильность работы тормоза питание его следует осуществлять из бака с постоянным уровнем воды. Постоянство уровня в баке достигается применением клапана с поплавковым запорным механизмом или при помощи сливной трубы. Высота уровня воды в баке над уровнем слива ее в тормоз достаточна 3—4 м. Сливная труба должна быть рассчитана на пропуск количества воды, найденного по наибольшей мощности испытуемого двигателя.[ …]
Устойчивость тормоза определяется видом зависимости тормозного момента от числа оборотов (крутизной характеристики тормоза) и степенью постоянства тормозного момента при неизменном положении регулирующего органа.[ …]
Механические тормозы, несмотря на их недостатки, применяются при торможении тихоходных двигателей малой мощности благодаря своей простоте.[ …]
В обозначении тормозов-моментомеров первая цифра указывает габарит прибора, а последующее число — максимальный измеряемый крутящий момент по шкале прибора.[ …]
При включении тормоза к валу прикладывается тормозной момент, равный вращающему моменту муфты. По окончании торможения вал удерживается моментом, равным передаваемому моменту муфты. Усилие торможения передается на корпус узла через наружные диски, фланец поводка и детали крепления.[ …]
Электрические тормозы строятся преимущественно на высокие числа оборотов. Динамомашины большой мощности с мальш числом оборотов имеют большие габариты и на их изготовление расходуется большое количество меди. Для подобных условий лучше подходят гидравлические тормозы.[ …]
Электрический тормоз представляет собой емкостное сопротивление, подключаемое к обмоткам электродвигателя сервомотора через нормально зам кпутые блок-контакты реверсивного магнитного пускателя МКР-0.[ …]
Д — двигатель; Т- тормоз; Р — редуктор; ВШ — ведущая шестерня; 3В — зуб-чатый венец.[ …]
Узел управления тормозом (узел 8, рис. 10). Управление тормозом осуществляется электроиневматическим клапаном (электромагнитом). Включение электромагнита ЭТ производится пакетным выключателем ВТ. При включении катушки тормоз отключается, а при выключении включается.[ …]
Характеристика «тормоз 1» заложена в блоке локомотивных характеристик с некоторым завышением веса поезда, поэтому включение тормоза произойдет несколько раньше, чем это предусмотрено программой. Величина опережения при включении тормоза зависит от скорости: чем выше скорость, тем больше и опережение. После выдачи характеристики «тормоз 1» в цепи управления на решение выдается характеристика «тормоз 2» и определяется момент включения тормоза. Удовлетворительным результатом решения считается vpaC4—vnp в интервале ±2,56 км/ч.[ …]
Тормозные муфты (тормозы). Тормозом называется муфта, ведущая часть которой соединена с неподвижной деталью машины. Принципиально любая муфта может быть использована для торможения привода.[ …]
Характеристика «тормоз 2» также заложена с некоторым завышением веса поезда, и, следовательно, включение ее тоже осуществляется с известным опережением. Аналогично этому выполняется решение на характеристике «тормоз 3» и «тормоз 4» с учетом нормального веса поезда.[ …]
Для накладывания тормоза ДТ отключается от сети. Под действием сил растянутых пружин механическая система тормоза совместно с колодками приводится в движение. Эти элементы, двигаясь со значительным ускорением, развивают максимальную скорость в момент соприкосновения колодок с тормозным шкивом. Остановка их происходит почти мгновенно. У тормозов с гибкой связью эта остановка происходит относительно плавно благодаря пружине 3. Таким образом, процесс размыкания и накладывания тормоза состоит из двух этапов: накапливания колодками и рычагами кинетической энергии и перехода ее в потенциальную энергию реакции опор, колодок и пружин.[ …]
Наконец, к режиму тормоза можно перейти из режима двигателя, изменяя внешний момент Мв таким образом, чтобы ротор сначала остановился, а затем пришел во вращение в противоположную сторону (по отношению к полю).[ …]
Электромагнитный тормоз на базе ЭФМ может быть получен из любой ЭФМ, предназначенной для передачи вращения, если одну из ее частей (ведущую или ведомую) установить неподвижно, а с вращающимся валом, который необходимо затормозить, соединить другую часть этой муфты. У муфты с вращающейся катушкой последняя располагается обычно на ведущей части, поэтому, если неподвижно закрепить ведущую часть, у такой муфты отпадает необходимость в контактных кольцах и щетках.[ …]
Электромагнитный тормоз на базе многодисковой ЭФМ с фрикционными дисками, через которые не проходит рабочий поток, показан на рис. 14.9. Он предназначен для затормаживания двигателя при отключении катушки 4. При этом якорь 6 под действием пружин 2 прижимает весь набор вращающихся 9 и невращающих-ся 7 фрикционных дисков к ограничителю 8, неподвижно закрепленному на корпусе 5. Втулка 1, жестко связанная с валом двигателя, останавливается. Корпус 5 тормоза может быть установлен: непосредственно на корпусе двигателя с помощью болтов 3. Тормоз рассмотренной конструкции действует на конец вала двигателя, который закрывается крышкой 10 муфты (привод рабочей машины осуществляется от противоположного конца вала двигателя) .[ …]
В электромагнитном тормозе энергия торможения выделяется в якоре, поэтому для интенсивного охлаждения на тормозе имеется радиатор и используется замкнутая система водяного охлаждения в виде специальной охладительной установки, например, СО ЭМТ-4500 для электромагнитного тормоза ЭМТ-4500.[ …]
График работы тормоза в старт-стоп-ном (а) и регулирующих (б—г) рабочих циклах. | ![]() |
Поглощение работы в тормозе происходит в результате действия возникающих в нем сил сопротивления: трения (в механическом тормозе), гидравлического сопротивления (в гидравлических тормозах) или сил электромагнитного взаимодействия (в электрических и индукционных тормозах). В.-тормозах первых двух типов работа, совершаемая двигателем, непосредственно превращается в тепло; в двух последних разновидностях тормозов — в работу электрического тока, которая в случае электрического тормоза может быть полезно применена.[ …]
Главными причинами, тормозившими широкое применение логического подхода, являются следующие. Известно, что достаточно богатые логические исчисления (первопорядковые и выше) обладают свойством полуразрешимости. Более того, если мы рассматриваем априори разрешимые задачи, они могут оказаться в таких классах сложности, в которых может не гарантироваться их решение в реальном времени. Основной причиной, вызывающей «проклятье сложности» поиска вывода, является рекурсивность формального описания задачи в явной или скрытой форме. Например, в большинстве задач интеллектного управления на базе логического моделирования процессов, источником такой рекурсивности является потребность развертывания поведения управляемой системы во времени и пространстве. Однако если формализация задачи и дедуктивных средств осуществлена подходящим образом, то, как правило, комбинаторный взрыв и неограниченность процесса поиска решения могут быть устранены (хотя скорость и другие требования к системам реального времени могут оставаться критичными характеристиками системы управления).[ …]
Ротор индукционного тормоза представляет стальной цилиндр, имеющий глубокий кольцевой паз по наружной поверхности [12]. Паз служит для размещения кольцевой обмотки возбуждения, закрепленной на внутренней поверхности стато.ра. Охлаждение ротора производится воздухом через каналы, имеющиеся в теле ротора.[ …]
Примеры конструкции тормозов, устанавливаемых в приборах, приведены на фиг. 23, а и. Колодки 1 тормозов, изображенных на фиг. 23, в, г и «топочка» (фиг. 23, д), обычно делаются из текстолита, а маховички, на которые опираются колодки, металлические. Тормоза этого типа чаще всего работают со смазкой. Недостатком их является непостоянство момента торможения: момент трогания всегда на 20—50% больше момента, когда тормоз уже находится в движении. На фиг. 23, е, ж показаны примеры конструкции центробежных тормозов. На фиг. 23, з, и, а также на фиг. 14, б; 16, а, б показаны тормоза для деталей, имеющих поступательное движение.[ …]
Использование тормоза совместно с дифференциалом. | ![]() |
Гидравлический тормоз с переменным уровнем воды. | ![]() |
Часто электромагниты тормозов включаются с форсировкой, осуществляемой дополнительным контактором КМ6 (рис. 7.11 ,<Э). Отключается этот контактор токовым реле КА, которое включается при включении электромагнита тормоза У В. Настраивается реле КА на срабатывание при токе, равном номинальному току холодной обмотки электромагнита тормоза У В при ПВ = 25 % [6.5]. Реле времени КТ используется для обеспечения наложения механического тормоза при остановке двигателя.[ …]
Лебедка имеет рабочий тормоз ленточного типа и предохранительный тормоз, представляющий собой храповик с собачкой.[ …]
Наверх ^
© 2013 Copyleft