маршрутная технологическая карта
Технологический процесс фиксируется в соответствующих документах (технологических картах, маршрутных картах, операционных картах и т. д.).[ …]
Маршрутная карта (форма № 01) содержит описание технологического процесса и межцеховых переходов изготовления детали (сборочной единицы) по всем операциям в технологической последовательности с указанием соответствующих данных по оборудованию, трудовым и другим нормативам.[ …]
Маршрутная карта формируется по всей номенклатуре деталей (сборочных единиц), изготавливаемых заводом, а также на детали (полуфабрикаты), получаемые по кооперированным поставкам, и на покупные изделия, если они подвергаются доработке. Она содержит полный перечень операций обработки детали (сборочной единицы), начиная с заготовительной операции по всему межцеховому технологическому маршруту.[ …]
Типовые технологические процессы составления выходных таблиц могут отличаться друг от друга содержанием операций, последовательностью их выполнения, видом применяемого оборудования. Однако во всех случаях их реализация будет происходить по потоку в соответствии с маршрутной картой. Количество межопе-рационных переходов будет зависеть от применяемого оборудования, а в случае использования машин с широкими технологическими возможностями оно будет равно нулю и выполнение технологии; станет автоматическим.[ …]
Типовые технологические процессы разрабатывают на отдельные виды монтажных работ (например, на монтаж трубных проводок, оконцевание и подключение кабелей и проводов, монтаж металлоконструкций для электрических проводок и т.п.). Документация типовых технологических процессов имеет единую схему построения и содержит следующие разделы: маршрутную карту технологического процесса, ведомость технологического оборудования и ведомость материалов.[ …]
В состав технологической документации входят: маршрутная карта технологического процесса, операционная карта, технологические инструкции.[ …]
После выполнения технологических операций рабочие передают маршрутные карты оператору-распределителю, который подбирает нормативные карты, после чего информация обрабатывается на ЦРП и происходит формирование технического носителя переменной и постоянной информации на перфолентах или перфокартах, а также одновременная регистрация данных на печатном документе (сменный рапорт).[ …]
6 | ![]() |
Технолог, заполнив свою часть маршрутной карты, передает ее в ОТиЗ. ОТиЗ заполняет свою часть в строгом соответствии с технологическим процессом.[ …]
Номер операции проставляется в технологической последовательности их выполнения согласно данным маршрутной карты.[ …]
Основными документами в комплекте технологических документов на изделие являются маршрутная карта, карта технологического процесса и ведомость деталей (сборочных единиц) к типовому (групповому) технологическому процессу.[ …]
Следующим часто используемым видом карты процессов является схема организации работ. Как можно догадаться из названия, это схема рабочего пространства, на которой линиями показаны направления производственно-технологического процесса и движений рабочих. Для недостаточно опытпого человека эта схема позволяет легче понять выполняемую работу, чем маршрутная карта. Эта схема, в частности, полезна тем, кто не располагает достаточным опытом в вопросе изучения трудовых движений.[ …]
Для сборочных цехов эффективно применение технологического паспорта изделия в качестве маршрутной карты одноразового пользования и комплекта дуаль-карт сменного рапорта. Для выписки маршрутных карт и технологических паспортов могут быть использованы машины для размножения документации.[ …]
Структура системной части записей массива технологических маршрутов приведена в табл. 31, части пользователя для записей маршрутных карт —в табл. 32, для записей станкозатрат — в табл. 33.[ …]
В единичном производстве при проектировании технологических процессов в большинстве случаев ограничиваются составлением маршрутных карт. В них дается последовательность операций с указанием их целевого назначения (например, обточить под шлифование, обточить с припуском 2 мм с последующим снятием цементационного слоя и т. п.), а для каждой операции указывается цех, оборудование и норма времени.[ …]
Для работы механического цеха выдается сводная технологическая маршрутная карта (vk, табл. 6). Документ фиксирует маршрут обрабатываемых деталей (узлов) по всем подразделениям завода. Для операций механического цеха приведена трудоемкость на единицу детали, выделены операции работ: «Токарные мелкие», «Токарные средние» и т. д. Операции немеханического цеха столбцов не имеют. Они собраны в графе «Прочие работы».[ …]
На этапе технического проектирования выпускается технологическая документация, необходимая для изготовления опытной партии системы в заводских условиях, которая включает: технологические инструкции, технологические (маршрутные) карты, чертежи на технологическую оснастку и приспособления.[ …]
Для деталей (сборочных единиц), имеющих вариант исполнения, маршрутная карта составляется следующим образом. Если для всех вариантов исполнения нет различия в технологическом процессе, то составляется маршрутная карта базового варианта с обозначением варианта исполнения 00. Если в зависимости от варианта исполнения имеются различия в технологическом процессе, то на первые операции обработки, не зависящие от варианта исполнения, составляется маршрутная карта базового варианта с обозначением варианта исполнения 00 без указания признака окончания, а на все последующие операции — отдельные маршрутные карты на каждый вариант. Эти маршрутшие карты будут иметь признак окончания обработки (номер операции 990) .[ …]
К документам цехового управления относятся документы заказа (маршрутно-технологическая карта; ведомость материалов, очередность выполнения заказов; сменное задание).[ …]
Массив «Подетальные нормы расхода материалов» формируется по данным маршрутных карт технологических процессов из ЕСТД. Массив содержит реквизиты: код детали, код материала детали, единица измерения, масса детали, обозначение вида заготовки, профиль и размер заготовки, количество деталей в заготовке, масса заготовки, норма расхода, размер партии, цех, участок. При отсутствии маршрутных карт по ЕСТД массив может формироваться по данным «Сводной спецификации».[ …]
Массив «Пооперационные нормы времени и расценки» создается на основании маршрутных или операционных карт технологических процессов из ЕСТД. В массиве содержатся следующие данные: код детали, цех, участок, номер операции, код оборудования, код инструмента или приспособления, коэффициент штучного времени, код профессии, разряд, тарифная сетка, вид нормы, подготовительно-заключительное время, штучное время, расценка.[ …]
Имея эту информацию, технолог решает вопрос об оборудовании рабочего места технологической оснасткой, рабочим и измерительным инструментом, а также контрольными приспособлениями и вспомогательным материалом (припоем, флюсом, клеями, и т. д.). Затем устанавливается время на выполнение каждого перехода и операции в целом и производится нормирование сборочных работ в соответствии с разрядом рабочего-сборщика. Вся перечисленная информация заносится в маршрутные, комплектовочные и операционные карты, а также карты эскизов, выполняемые согласно ГОСТ 3.1407—86.[ …]
Массив пооперационных норм затрат труда. Основанием для создания массива служат карты технологических процессов: маршрутные и операционные. Массив содержит следующие данные: номер макета или индекс документов; номер пачки; обозначение детали; цех; участок; номер операции; обозначение оборудования; обозначение инструмента или приспособления; коэффициент штучного времени; количество рабочих; профессию; разряд; тарифную сетку; вид нормы; единицу нормирования; время подготовительно-заключительное; время штучное; расценки.[ …]
Детальный расчет трудозатрат по видам работ для определения мощности цеха с разработкой технологических карт, маршрутных ведомостей по изделиям производят только в тех случаях, когда отсутствуют исходные данные по трудоемкости на одно изделие и на 1 т.[ …]
Прикладные программы «Автограф-846» обеспечивают в диалоговом режиме формирование и выпуск технологических текстовых документов: карт маршрутной технологии; ведомостей оснастки; операционных карт механообработки, слесарных, сборочных и электромонтажных работ; карт технического контроля. Предусмотрена возможность формирования любого другого текстового документа; пользователю достаточно лишь описать его структуру с помощью имеющихся специальных языковых средств, после чего сведения о новом документе заносятся в информационную базу без каких-либо доработок программного обеспечения.[ …]
На хорошо поставленном опытном производство путь любого изделия начинается с разработки укрупненной маршрутной технологии, которая служит основой для определения всех трудовых и материальных затрат, калькулирования стоимости изделия и заказа в целом. Маршрутная технология, оформленная в виде нормативно-технологических карт, является основным документом подготовки производства и самого основного производства. Нормативно-технологические карты служат единым и сквозным для всех служб и цехов завода нормативным документом [8].[ …]
Настройку и регулировку выпрямителей в условиях опытного и мелкосерийного производства осуществляют по маршрутным картам технологического процесса. Внешним осмотром проверяют качество сборочно-монтажных работ. С помощью омметра и карты сопротивлений, до включения выпрямителя в сеть питания, осуществляют контроль монтажных работ. Необходимо также убедиться в том, что положение переключателя напряжения сети соответствует подводимому напряжению, а номиналы предохранителей — потребляемому току. После этого выпрямитель можно включить в сеть.[ …]
Все данные, необходимые для создания фонда нормативно-справочной информации, содержатся в конструкторской, технологической и нормативно-справочной документации (НСД) предприятия. Документы ЕСКД и ЕСТД содержат более половины всех нормативов предприятия. Это спецификации и ведомости спецификаций, карты технологических процессов (маршрутные и операционные), каталог деталей и сборочных единиц, материальная ведомость, ведомость оснастки и т. п. К нормативно-справочной документации относятся различного рода ценники (изделий, материалов), ведомости норм, личные карточки работающих, стандарты, нормали и т.д.[ …]
Процесс автоматизации управления любым производством начинается с формирования банка данных системы, основой которого служит технологическая проработка. В рассматриваемой АСУ опытным производством используется маршрутная технология заказа. После обработки этой технологии на ЭВМ получаются локальные планы подготовки производства и производства, а также архивы для последующей работы системы [4]. Под локальным планом будем понимать планирование по отдельному заказу без увязки с другими заказами и календарем. Так, для отдела материально-технического снабжения локальным планом будет лимитная карта заказа.[ …]
На рабочем столе мастера расположена картотека технической документации участка. Доставленную на участок документацию (рабочие чертежи с маршрутно-технологическими картами) раскладывают в подвесные папки выдвижных ящиков стола мастера. По мере необходимости мастер отбирает из картотеки нужную документацию для запуска в производство.[ …]
Создание плана-графика производства (см. рис. 10.17, блок 1.2) показано на рис. 10.19. В производственных условиях (пробная печать, штампы, оборудование, технологический процесс) проводится уточнение структуры, цены и времени выполнения заказа. Составляется модель плана-графика для новых продуктов и их согласование с планом-графиком выпуска имеющихся (выпускаемых) продуктов, составляется маршрутно-технологическая карта изделия и оформляется заказ на пополнение ресурсов.[ …]
Эти пять символов, разработанные и рекомендованные Американским обществом пнженеров-механиков, давно п широко используются. Их применяют во многих видах карт процессов, основными из которых являются следующие четыре: 1) схема последовательности операции (маршрутная карта); 2) технологическая карта операций, выполняемых одновременно рабочими и машинами; 3) карта элементарных движений; 4) схема организации работ. По-видимому, чаще всего используют маршрутную карту, примерно такую, как показанная и а рис. 12.1.[ …]
Массив подетальных норм расхода материалов. Наряду со «Сводной спецификацией» исходными документами для организации массива подетальных норм расхода материалов могут служить карты технологических процессов: «Маршрутная карта» (форма I ГОСТ ЕСТД) и оперативные карты технологических процессов.[ …]
Кроме того, в пояснительной записке дается описание технологии производства отдельных видов монтажных работ, указываются особенности иеремещения, подъема и монтажа укрупненных блоков и узлов, поясняющие технологическую маршрутную карту такелажных работ, и перечисляются мероприятия по технике безопасности.[ …]
На третьем этапе происходит крепление радиоэлектронных компонентов резисторов, конденсаторов, БИС, СБИС и т. п.), электрическая связь между которыми обеспечивается цепями печатной схемы. Данный этап характеризуется косвенным применением ЭВМ, которая подготавливает, хранит и размножает спецификацию и маршрутную карту. Спецификация представляет собой перечень элементов, которые используются в монтаже; маршрутная карта содержит упорядоченный перечень шагов (отдельных операций), которые необходимы для изготовления изделия. Указанный пакет документов сопровождает движение партии деталей на всех этапах технологического цикла производства. В этом применении ЭВМ чаще всего используется в пакетном режиме. Оно значительно отличается от непрерывного управления технологическими процессами (первый этап) и централизованного обеспечения данными (второй этап). Требования к ОС также разные.[ …]
Работа ЭВМ с нормировщиком идет в диалоговом режиме. Машина выдает на терминал наименование параметров, которое необходимо ввести. Нормировщик вводит значение параметра и признак окончания ввода (;) и т. д. Так как нормировщик выбрал режим «Нормирование модуля с настройкой», ЭВМ начинает свою работу в этом режиме с опроса параметров модуля, которые нормировщик задает, исходя из паспортных данных и маршрутной технологической карты. После этого опрашиваются параметры монтажа модуля и начинается опрос параметров платы, которые задаются из чертежа и спецификации.[ …]
Наверх ^
© 2013 Copyleft