редуктор с большим передаточным отношением

Автоматизация производственных процессов


Quick links: content, navigation, search.



Поиск по сайту:





редуктор с большим передаточным отношением

Редуктор планетарного типа, используемый в данном микродвигателе, рассчитан на следующие передаточные отношения: 1/1,4; 1/10 ;5; 1/32,1; 1/81; 1/171—и отличается минимальными габаритами при большом передаточном отношении. Для повышения надежности и увеличения КПД передачи шариковые подшипники и зубья шестерен редуктора смазываются консистентной смазкой ЦИАТИМ-221 (ГОСТ 9433—60). Коммутатор выполнен на печатной плате и соединяется с двигателем штепсельным разъемом МРН.[ …]

Недостатком редукторов с цилиндрическими шестернями являются— их повышенные габаритные размеры и вес при больших значениях передаточных отношений редукторов.[ …]

Для получения больших замедлений при включении и отключении контактов используются реле времени., В этих реле обычно используют электромагнит, который приводит в действие какое-либо механическое устройство, имеющее значительную инерционность, либо включает электродвигатель, перемещающий контакты через понижающий редуктор с большим передаточным отношением.[ …]

Механизм состоит из редуктора с большим передаточным отношением и выходных валов-шестерен, которые вращаются по неподвижному зубчатому венцу, расположенному на ходовой тележке лопат или опорных базах драглайнов. Привод, как правило, многодвигательный. Реверсивный режим работы с плавным нарастанием ускорения и управляемой скоростью обеспечивается индивидуальными ДПТ независимого возбуждения, управляемыми от индивидуальных генераторов. Ряд крупных драглайнов изготовлен с тихоходным электроприводом поворота.[ …]

Для нажимных устройств с большой частотой включений, т. е. на обжимных реверсивных, толстолистовых и среднелистовых станах, а также на непрерывных тонколистовых станах горячей и холодной прокатки с автоматическим регулированием толщины полосы применяются ДПТ, Для этих нажимных винтов применяется, как правило, двухдвигательный привод, причем кинематическая схема предусматривает возможность раздельной работы винтов. Применение двухдвигательного привода объясняется стремлением уменьшить момент инерции привода, что особенно важно при большой частоте включений. По этой же причине на обжимных станах существует тенденция к снижению передаточного отношения редуктора нажимного устройства с заменой червячной передачи цилиндрической и с применением двигателей вертикального исполнения. Передаточное отношение редукторов при этом на современных обжимных станах не превосходит 4—6. Суммарная мощность двигателей нажимных устройств может достигать 800 кВт и более.[ …]

При этом в соответствии с уравнением (8.1) и рис. 8.22 значительно возрастают ускорения, а следовательно, и нагрузки на участке торможения. Но главное состоит в том, что повышать быстродействие системы путем увеличения мощности приводного двигателя принципиально можно лишь до определенного, довольно низкого предела. Существование предела обусловлено тем, что в качестве ограничений при выборе привода выступают его массо-габаритные показатели и установленная или потребляемая мощность. Выбор двигателя по критерию максимума быстродействия без дополнительных ограничений приводит к необходимости иметь двигатель с бесконечно большой мощностью и редуктор с бесконечно большим повышающим передаточным отношением.[ …]

При наличии по степеням подвижности редукторов с большим передаточным отношением инерционность ротора двигателя и звеньев передаточного механизма значительно превышает инерционность основных звеньев. Поэтому использование динамических моделей по каждой степени подвижности позволяет достаточно точно учесть инерционность основных звеньев, динамику приводов, упругие и инерционные свойства передаточного механизма.[ …]

Двухфазные исполнительные двигатели имеют большую скорость вращения при малом моменте и потому для привода нагрузки применяются редукторы с большим передаточным числом. Вследствие большой скорости запас кинетической энергии ротора велик, и это препятствует быстрым изменениям скорости. Для получения наибольшей скорости реакции исполнительные двигатели конструируются с большим отношением пускового момента к моменту инерции ротора (теоретическое ускорение при пуске). Момент инерции ротора пропорционален четвертой степени его диаметра, а развиваемый выходной момент пропорционален квадрату диаметра. Поэтому двигатели следящих систем отличаются сравнительно небольшими диаметрами роторов, и небольшие двигатели имеют значительно большую величину отношения вращающего момента к моменту инерции, чем более мощные двигатели. Терретически в маломощных двигателях можно получить ускорение при пуске до 50 ООО рад/сека.[ …]

Число устойчивых положений, так же как в системе точного отсчета с применением зубчатого редуктора, будет равно передаточному отношению электрической редукции. Это приводит к необходимости создания двухканальных систем с СУ (см. рис. 8.6), причем датчики грубого и точного отсчетов устанавливаются на общей оси. При этом исключаются ошибки зубчатой передачи, создается возможность использования следящих систем при больших скоростях входной оси. Отсутствие редуктора снижает момент трения датчика грубого и точного отсчетов, что делает возможной передачу угла поворотов маломощных осей.[ …]

В этой конструкции валы 3, 7 имеют значительно меньшую длину и их можно выполнить большей жесткости, так как их приведенный момент к валу двигателя равен где — момент инерции вала; ?р — передаточное отношение редуктора. Несущий механизм обеспечивает базирование подвижных кареток или направляющих в основном с помощью катков и лишь при небольших перемещениях с помощью шариковых или роликовых направляющих с возвратом элементов качения.[ …]

Следовательно, для уменьшения Т необходимо выбирать тихоходный электродвигатель (с малым значением <о„) с небольшим моментом инерции JR и большим пусковым моментом Мд п. При этом будет уменьшаться передаточное отношение редуктора и возрастать приведенный момент инерции исполнительного механизма.[ …]

В рассмотренных выше конструкциях ШДЭР удачно сочетались свойства электрической машины и планетарного редуктора. Аналогичные возможности дают гибкие волновые передачи, в которых большие передаточные отношения получаются не за счет эксцентричного расположения шестерен, а за счет деформации одной из них, выполненной в виде тонкого зубчатого кольца. На рис. 5-31 изображена одна из зарубежных конструкций двигателя с гибким ротором /, который обкатывается по жесткой зубчатой шестерне 2, укрепленной в центральной части статора 3 [Л. 83]. Под действием радиальной составляющей потока статора круглый ротор приобретает эллипеность (механическую волну), эквивалентную эксцентриситету ШДЭР. Выходной вал 4 укреплен в обычных подшипниках и вращается без биений. Двигатель используется как синхронный при питании от однофазной сети переменного тока через конденсатор, или как шаговый, при питании от электронного коммутатора.[ …]

Исполнительный механизм типа БИМ-25/120 отличается от исполнительного механизма типа БИМ-2,5/120 значительно большей мощностью на выходном валу и некоторыми дополнительными конструктивными особенностями. Исполнительный механизм типа БИМ-25/120 состоит из специального трехфазного асинхронного двигателя со стальным массивным ротором, двухступенчатого червячного редуктора с общим передаточным отношением 1:2700, с устройством переключения на ручное управление и узла, в котором расположены два конечных выключателя и реостат обратной связи по положению.[ …]

В целях получения лучшей равномерности поворота ныходной оси дистанционной передачи она обычно связывается с осью ротора двигателя через редуктор с достаточно большим передаточным отношением. Поворот оси датчика производится при этом через повышающую шестеренчатую передачу (мультипликатор).[ …]

На рис. 15.4 представлена схема аналогового устройства для автоматической записи характеристики погрешности измерительных элементов с электрической редукцией в функции утла поворота. Как и в предыдущем случае, эталонный и испытуемый датчики устанавливаются на общей оси и являются приемниками отсчетных следящих систем с двухполюсными датчиками Д и Дг. Роторы их могут поворачиваться двигателем Двз. При этом в каждом из каналов следящих систем отрабатываются углы рассогласования поворотом роторов двухполюсных датчиков с помощью двигателей Дв и Двг. Одновременно поворачиваются ротор и статор датчика угла ДУ. В идеальном случае на выходе датчика угла, выставленного в согласованном положении каналов на нулевое положение по выходному напряжению, величина его сигнала не изменится при повороте роторов испытуемого и эталонного датчиков. В реальном же случае в датчике угла ДУ появится напряжение рассогласования, характеризующее суммарную погрешность эталонного и испытуемого датчиков. Если в качестве эталонного выбрать прецизионный датчик с большим передаточным отношением электрической редукции и согласовать разницу в передаточных отношениях испытуемого и эталонного датчиков либо зубчатым редуктором, либо датчиком с электрической редукцией, то выходной сигнал датчика угла будет характеризовать погрешность испытуемого датчика. Наличие погрешности дополнительного редуктора не повлияет на точность измерения. Выходной сигнал датчика угла ДУ подается на самописец, который осуществляет графическое построение характеристики погрешности в функции угла поворота.[ …]

Валоповоротное устройство ВП9 слуаит для преодоления трения покоя и приведения во вращение ОН в процессе пуска. Оно представляет собой двухступенчатый редуктор с большим передаточным отношением.[ …]

Двигатели серии ШДА и ДШ обеспечивают устойчивую работу привода без потери информации во всем рабочем диапазоне частот при значительной инерционной нагрузке. Это объясняется наличием большого внутреннего демпфирования, составляющего наряду с высоким к. п. д. одно из основных преимуществ магнитоэлектрических двигателей. Указанные серии машин целесообразно применять для систем, работающих при средних частотах и допускающих применение редукторов с большим передаточным отношением.[ …]

Во многих системах электропривода скорость перемещения исполнительных механизмов относительно мала. В этих случаях электропривод обычно состоит из быстроходного двигателя и понижающего редуктора с большим передаточным отношением. Использование тихоходных электродвигателей классического исполнения повывает надежность и бнстродейстше системы, но приводит к увеличение весе и габаритов электропривода.[ …]

Двигатели серии ИЩА и ДШ обеспечивают устойчивую работу привода без потери информации во всем рабочем диапазоне частот при работе на значительную инерционную нагрузку. Это обгоняется наличием большого внутреннего демпфирования, составляющего наряду с высоким КПД одно из основных преимуществ магнитоэлектрических двигателей. Указанные серии машин целесообразно применять, для систем, работающих при средних частотах и допускающих применение редукторов с большим передаточным отношением.[ …]

Для осуществления проекта потребовалось решить еще две проблемы. Поскольку безредукторный привод не способен усиливать момент, развиваемый электродвигателем, то последний не может длительное время работать с большой нагрузкой без перегрева (проблема теплоотвода). Кроме того, отсутствие редуктора обусловливает повышенную чувствительность электродвигателей к изменениям нагрузки или возмущениям, так как в системах с редуктором момент инерции нагрузки и диапазон его изменения, приведенные к валу двигателя, уменьшены в и2 раз, а моменты динамического взаимовлияния и нелинейный, вызванный кориолисовы-ми и центробежными силами, как и рассмотренный выше реактивный, приведенные к валу двигателя, уменьшены в и раз, где и — передаточное отношение редуктора.[ …]

Наиболее быстродействующими системами, естественно, являются релейные следящие системы. Однако для получения минимального времени переходного процесса в них необходимо иметь оптимальный алгоритм управления исполнительным устройством с учетом предельного значения частоты вращения двигателя и максимального значения развиваемого им момента, т. е. мощности исполнительного устройства. Очевидно, что на время перехода системы из одного положения в другое, соответствующее новому значению входной величины, влияет интенсивность процессов ускорения и замедления. Для выбранного типа двигателя и передаточного отношения редуктора время перехода системы в новое положение зависит также от приведенного момента инерции нагрузки. С учетом этих особенностей производится выбор структурной схемы следящей системы и синтез корректирующих устройств для обеспечения заданных эксплуатационных требований. В общем случае задача проектирования быстродействующих следящих систем сводится к выбору корректирующих устройств при большом коэффициенте усиления системы.[ …]

Выражения (1-7), (1-8), (1-10), (1-11) для Мс дают приемлемые для практики результаты при значительных нагрузках, олизкйА к поминальным. когда потери б передачах относительно мощности нагрузки малы. В области малых нагрузок, когда г] —0, определение Мс с помощью к. п. д. оказывается недостоверным. Особенно большое значение приобретает более точный учет момента трения в электроприводах со сложной кинематической цепью и с большими передаточными отношениями редукторов (десятки — сотни тысяч), когда потери на трение определяют основную часть нагрузки двигателя.[ …]

Действительно, увеличение номинального скольжения заметно снижает к. п. д. электропривода вследствие резкого возрастания переменных потерь в двигателе. В результате возрастает расход и стоимость электроэнергии. Увеличиваются также габариты, вес и стоимость двигателя, так как его приходится рассчитывать на большие потери электроэнергии. Снижается производительность машины, так как из-за большого скольжения снижается скорость двигателя. Этот недостаток не всегда можно компенсировать изменением передаточного числа передачи, так как передаточные отношения стандартных редукторов и скорости рабочих машин обычно соответствуют двигателям с нормальным, а не повышенным скольжением. Из-за влияния сопротивления сети рабочий участок механической характеристики двигателя перемещается в сторону уменьшения скольжения. Чем больше динамическое снижение напряжения при пуске, тем меньше критическое скольжение двигателя. Эта особенность уменьшает главное преимущество двигателя с повышенным скольжением— высокую величину критического скольжения на естественной характеристике.[ …]

Анализ движений системы показывает, что работа источника равна работе моментов трения и демпфера, т. е. для площадей 5Х, 52» 53, указанных на рис. 7.1, б, на полном цикле движения справедливо = 52 + 53. Следовательно, при увеличении быстродействия за счет повышения Мдв значительно быстрее увеличивается требуемый момент Мдем вследствие того, что он действует на существенно меньшем участке перемещения. При этом в соответствии с уравнением (7.1) и графиком на рис. 7.1, в существенно возрастают ускорения, а следовательно, и нагрузки в системе на участке торможения. Но главным является тот факт, что повышать быстродействие системы за счет увеличения мощности приводного двигателя принципиально можно лишь до определенного, довольно низкого предела. Этот предел обусловлен тем, что при выборе привода всегда явно или неявно в качестве ограничений выступают его массогабаритные показатели и установленная или потребляемая мощность, так как критерий максимума быстродействия без дополнительных ограничений приводит к выбору двигателя с бесконечно большой мощностью и редуктора с бесконечно большим повышающим передаточным отношением [39], что не имеет, естественно, никакой практической ценности.[ …]

При общем рассмотрении исполнительных органов манипуляторов следует обратить внимание на обеспечение в статическом режиме крутящего момента, который должен выдерживаться в течение длительного времени. Это условие сравнительно легко обеспечивается для пневматических и гидравлических исполнительных органов, в то время как для электрических исполнительных органов требуется вводить дополнительные элементы, такие, как муфты, тормоза и т. п. С другой стороны, электрические исполнительные органы удобны при использовании как в смысле энергопотребления, так и в смысле управления ими. Для малогабаритных узлов манипулятора необходимо обеспечивать большие крутящие моменты за счет преобразования энергии вала двигателя, вращающегося с большой скоростью. Это требует введения редукторов с большим передаточным числом, что нежелательно, поскольку ухудшает управляемость манипулятора и резко увеличивает величину отношения веса к мощности. От пневматики пришлось отказаться [9] в связи с тем, что при использовании ее в следящих системах из-за неблагоприятных рабочих характеристик при сжатии воздуха можно получить максимальное давление лишь 5 кгс/см2. В результате этого пришли к выводу, что оптимальными являются гидравлические исполнительные органы, характеризующиеся тем, что управляемость их улучшается по мере увеличения давления, а также тем, что они имеют наименьшую величину отношения веса к мощности. Одним из важных достоинств гидравлических исполнительных органов по сравнению с электрическими в настоящее время является то, что их можно встроить непосредственно в конструкцию исполнительного органа манипулятора. Конечно, нельзя упускать из виду и недостатки: просачивание масла, наличие трубопроводов, высокая стоимость и сложное обслуживание. Поэтому не следует утверждать, что в сравнении с электрическими и пневматическими исполнительными органами они значительно лучше; все определяют конкретные условия.[ …]



Добавить в ЗАКЛАДКИ

Поделиться:


Наверх ^



© 2013 Copyleft