Регулирование скорости шунтированием якоря




Поиск по сайту:





Регулирование скорости шунтированием якоря

Рассматриваемый способ обычно называется «регулированием путем шунтирования якоря двигателя». Практически под указанным термином следует понимать включение в цепь якоря добавочных сопротивлений по схеме делителя напряжения (потенциометра).[ …]

Полученные уравнения показывают, что скоростные и механические характеристики двигателя независимого возбуждения в схеме шунтирования якоря имеют вид прямых линий. Скорость идеального холостого хода уменьшается в l/а раз по сравнению с <о0. Кроме того, снижается модуль жесткости механических характеристик по сравнению с жесткостью естественной характеристики.[ …]

Из уравнений (4-28) и (4-29) также следует, что изменение сопротивлений Лш и Яп позволяет регулировать скорость двигателя вниз от основной. Поскольку ток возбуждения не изменяется, то при регулировании скорости допустимый момент нагрузки остается постоянным и равным номинальному.[ …]

Регулирование скорости может осуществляться изменением Дш при неизменном i?n, изменением Яп при неизменном Яш или одновременным изменением обоих сопротивлений. Во всех указанных случаях при изменении регулирующего параметра одновременно изменяются значения а и модуля жесткости механической характеристики. Отсюда следует, что механические характеристики при изменении регулирующего параметра будут пересекаться друг с другом.[ …]

Лш < Лр» так как (а (0 )/л < < (сор — со ). К этому же выводу можно прийти, анализируя энергетические соотношения для главных цепей сравниваемых % схем, приведенных на рис. 4-2 и 4-16. Действительно, при одних и тех же значениях угловой скорости и момента двигателя, т. е. при одинаковой механической мощности, ток, потребляемый из сети, в схеме шунтирования якоря всегда больше, чем в схеме реостатного регулирования, на ток шунтирующего реостата, а значит, и больше потребляемая из сети мощность.[ …]

Рисунки к данной главе:

Схема включения двигателя постоянного тока независимого возбуждения при регулировании скорости путем шунтирования Схема включения двигателя постоянного тока независимого возбуждения при регулировании скорости путем шунтирования
Механическая характеристика двигателя постоянного тока независимого возбуждения, включенного по схеме шунтирования якоря. Механическая характеристика двигателя постоянного тока независимого возбуждения, включенного по схеме шунтирования якоря.
Механические характеристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения, включенного по схеме шунтирования якоря. Механические характеристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения, включенного по схеме шунтирования якоря.
Схема включения (а) и соответствующие механические регулировочные характеристики (ф.. двигателя постоянного тока независимого возбуждения при Яш + Ra = const. Схема включения (а) и соответствующие механические регулировочные характеристики (ф.. двигателя постоянного тока независимого возбуждения при Яш + Ra = const.
Скоростная характеристика о) (/я) и зависимости скорости от тока в шунте и тока, потребляемого из сети, при работе двигателя постоянного тока независимого возбуждения в схеме шунтирования як5ря. Скоростная характеристика о) (/я) и зависимости скорости от тока в шунте и тока, потребляемого из сети, при работе двигателя постоянного тока независимого возбуждения в схеме шунтирования як5ря.
Схемы включения двигателя постоянного тока последовательного возбуждения при регулировании его скорости путем шунтирования якоря. Схемы включения двигателя постоянного тока последовательного возбуждения при регулировании его скорости путем шунтирования якоря.
Скоростная и механическая характеристики двигателя постоянного тока последовательного возбуждения, включенного по схеме рис. 4-21, б. Скоростная и механическая характеристики двигателя постоянного тока последовательного возбуждения, включенного по схеме рис. 4-21, б.
Скоростные характеристики двигателя постоянного тока последовательного возбуждения, включенного по схеме рис. 4-21, б, при Rm = const и R = var; Дп1 < Д; Скоростные характеристики двигателя постоянного тока последовательного возбуждения, включенного по схеме рис. 4-21, б, при Rm = const и R  = var; Дп1 < Д;
Механические характеристика двигателя постоянного тока последовательного возбуждения, включенного по схеме рис. 4-21, б при Rm = const и R a = var; Механические характеристика двигателя постоянного тока последовательного возбуждения, включенного по схеме рис. 4-21, б при Rm = const и R a = var;
Механические характеристики двигателя постоянного тока последовательного возбуждения, включенного по схеме рис. 4-21, б, при R a = const и Механические характеристики двигателя постоянного тока последовательного возбуждения, включенного по схеме рис. 4-21, б, при R a = const и
Скоростная (2) и механические (1, 3) характеристики двигателя постоянного тока, включенного по схеме рис. 4-21, в. Скоростная (2) и механические (1, 3) характеристики двигателя постоянного тока, включенного по схеме рис. 4-21, в.

Вернуться к оглавлению




Добавить в ЗАКЛАДКИ

Поделиться:


Прибыль на инвестициях
для начинающих
http://yourinvest.org/




Наверх ^



© 2013 Copyleft