Тойота изобрела вариатор с первой передачей (Toyota Direct-Shift CVT)
Зачем Тойота поставила первую передачу на собственный вариатор?
Вариаторная трансмиссия – это образчик среди трансмиссий по эффективности передачи крутящего момента, однако у этого типа коробок передач кушать один нюанс, который многих подбешивает, а порой просто становится опасным для жизни, резкое ускорение на автомобиле оборудованным вариатором невозможно, тут нужны именно шестерни.
Подумали об этом деле в Тойота и решили, а отчего бы действительно не поставить на свою CVT трансмиссию первую передачу? Обычную скорость на валу с шестеренкой, которая бы дала подходящий разгонный импульс для автомобиля. Поскольку на низких скоростях или при начале движения приводной ремень находится в самой неэффективной позиции, на которой крутящий момент будет максимально высоким, а передача будет невообразимо низкой. Это нужно было обогнуть.
Сказано – сделано. Новая вариаторная трансмиссия от Тойота сейчас обзавелась первой передачей, точно подобный же как на стандартной механической или автоматической трансмиссии. Этот добавочный элемент стал в CVT-трансмиссии не лишь эффективным средством, помогающим рассеять автомобиль быстрее, но и позволил убавить сложность и повысить надежность вариатора, что на первоначальный взгляд кажется странным. Вроде конструкция же усложнилась, добавился новоиспеченный элемент, однако специалисты считают, что подобный симбиоз пойдет коробке передач лишь на пользу.
Подробно и доходчиво о системе вариатора от Тойота (включаем субтитры и перевод, если необходимо):
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр