Škoda испытывает дефицит производственных мощностей

Будто сообщил генеральный директор Škoda Бернхард Майер, рассматривается и иной вариант — перенос производства на другие заводы европейской сети Volkswagen Group. «Если мы хотим продолжать вырастать, единственный путь — это миграция или автоматизация», — сказал Майер. Эта возможность будет обсуждаться руководством концерна на следующей неделе.
В прошлом году на чешских заводах Škoda было собрано 858 103 автомобилей, что на 12% больше, чем в 2016-м, а мировые продажи марки достигли 1.2 миллиона автомобилей. В 2019 году компания планирует приступить производство третьего кроссовера, основанного на концепте Vision X, что потребует увеличения европейских мощностей. По словам Майера, годичный объем производства на головном предприятии Škoda во Млада-Болеславе планируют повысить на 80 тысяч единиц. Большая доля от этого количества придется на новоиспеченный компактный кроссовер. Чтобы управиться с такими объемами руководство компании планирует завести шестидневку, но договориться с профсоюзной организацией по этому вопросу покамест не удалось.
Шестидневная рабочая неделя уже введена на заводе компании в Квасинах. Кроме того, в 2015 — 2016 годах число сотрудников на предприятии увеличилось в два раза и к концу 2017 года достигло 6 907 человек. Однако даже несмотря на это, оба завода Škoda работают в три смены.
Для введения шестого рабочего дня в Млада-Болеславе предприятию понадобится еще 3000 — 3500 работников и в компании не скрывают, что совершенно не против украинских трудовых мигрантов. Škoda все чаще использует украинских рабочих для заполнения вакансий, считая их отличными специалистами.
«Украинские работники делают замечательную работу. Это не метод демпинга зарплаты», — сказал член совета директоров Škoda по кадровым вопросам Богдан Войнар. «Мы платим гораздо больше, чем средняя заработная плата в промышленности в Чешской Республике», — добавил он.
Ключ: Automotive News Europe
Autoua.net