Покупка подержанного автомобиля с непосредственным впрыском

Новости

Покупка подержанного автомобиля с непосредственным впрыском

1 месяц назад

Что нужно знать при покупке подержанного автомобиля, оборудованного прямым впрыском

Покупка подержанного автомобиля с непосредственным впрыском
Несколько простых проверок и советов помогут оградить от проблем при покупке подержанного автомобиля с двигателем GDI.

Моторы, оборудованные бензиновым прямым впрыском (GDI), продвигаются на рынки автопроизводителями под разными названиями. Ныне такие агрегаты пользуются спросом благодаря уникальной конструкции, которая повышает мощность и сокращает расход топлива. Однако, как и многие другие новые технологии, двигатель GDI не избежал проблем.

Разрушительный нагар

Покупка подержанного автомобиля с непосредственным впрыском

Наиболее распространенной неприятностью являются отложения на впускных клапанах двигателя GDI. Они похожи на маленькие круглые металлические двери, которые запускают атмосфера в цилиндры мотора. В большинстве случаев, на любой цилиндр установлено два клапана.

Этак, воздух, проходящий через них, содержит загрязняющие вещества — молекулы моторного масла и несгоревшее топливо. Эти частицы прилипают к разогретым впускным клапанам, запекаются и образовывают отложения, называемые клапанным мусором.

В двигателях без системы GDI подобный нагар не вызывает беспокойство, этак как топливные форсунки распыляют бензин над поверхностью клапанов перед тем, будто он всасывается в цилиндры. Это эффективная, непрерывная промывка верхней части впускных клапанов, предотвращающая накопление отложений, вызывающих структурные повреждения металла.

В двигателе с технологией GDI бензин вовек не касается впускных клапанов, поскольку топливная форсунка расположена внутри цилиндра, под ними. На двигателе с системой прямого впрыска впускные клапаны подвергаются воздействию загрязняющих веществ, однако нет способа их удаления в процессе работы мотора. Этак, у двигателей GDI возникают проблемы с отложениями на впускных клапанах, что приводит к проблемам с производительностью и надежностью.

Отдельный моторы GDI могут работать в течение итого срока службы автомобиля без проблем, другие же быстрее выходят из строя. На это влияют многие факторы. Вот отчего следует выполнять несколько простых рекомендаций при покупке подержанного автомобиля с технологией прямого впрыска топлива. Они помогут избежать проблем, гарантировать длительный срок службы двигателя, бесперебойную работу и экономию денег.

Отчего важна компьютерная диагностика

Покупка подержанного автомобиля с непосредственным впрыском
Для основы необходимо изучить сохраненные коды пропуска зажигания, полученные с помощью диагностического сканирования. Накопление нагара может повергнуть к нарушению алгоритма технологии зажигания, то кушать к неправильному воспламенению топлива. Такие проблемы не может заметить водитель во время эксплуатации, однако они регистрируются компьютером при обнаружении.

Одним из простых и действенных способов защиты от покупки автомобиля с проблемным двигателем GDI является компьютерная диагностика. Специалист скоро проведет сканирование компьютерного мозга автомобиля, чтоб узнать, зарегистрированы ли какие-либо нарушения в системе зажигания. Если они кушать, то могут возникнуть проблемы с клапанами, и тут необходимо более глубокое изыскание состояния системы.

Важность своевременной замены свечей зажигания

Покупка подержанного автомобиля с непосредственным впрыском
Многие автовладельцы кое-как, без должного внимания относятся к техническому обслуживанию машины. Это приводит к серьезным проблемам, в том числе и с системой прямого впрыска топлива.

В двигателе GDI свечи зажигания необходимы для поддержания чистоты, что является отличным способом предотвращения заклинивания клапанов. Потому владельцы автомобилей должны вытекать рекомендациям производителя относительно обслуживания свечей зажигания, менять их не позднее, чем указано в технической документации. Проверить периодичность замены свечей на подержанном автомобиле довольно трудно. Теоретически все операции должны быть зафиксированы в гарантийной книжке, однако после окончания сервисного обслуживания отследить, будто часто менялись свечи, практически невозможно.

Тут стоит соображать, что даже небольшое промедление с заменой может повергнуть к созданию большего количества загрязнения, что приведет к увеличению отложений на клапанах. Грязные свечи также провоцируют нагрузку на другие компоненты системы зажигания, так, катушки. Это дает дополнительное загрязнение, приближая катастрофу с клапанами. Не стоит недооценивать важность своевременной замены свечей зажигания для сохранения работоспособности системы прямого впрыска в двигателе.

Замена масла и качественный бензин

Покупка подержанного автомобиля с непосредственным впрыском
Топливо с высоким октановым числом содержит очищающие добавки, которые снижают риск появления нагара на клапанах. Этак, качественный бензин сохраняет работоспособность системы подачи топлива. Также важно вовремя менять моторное масло. Это делается в соответствии с рекомендациями производителя или по фактическому износу смазочного материала (на это, в том числе, влияет качество бензина).

Отследить нарушения периодичности технического обслуживания, использование владельцем бензина низкого качества сможет лишь компьютерная диагностика. В теории об истории замены моторного масла может рассказать гарантийная книжка, однако на практике она не так информативна и не страхует от проблем.

Трейси Льюис, обладатель Automotive Product Design and Engineering Group (APDEG) в Тампа-Бэй, штат Флорида, работает в автомобильной промышленности уже 40 лет и специализируется на всех видах GDI, начиная с 2008 года. Он также занимается анализом работы двигателей с системой прямого впрыска различных производителей.

Льюис советует владельцам использовать лишь высококачественное синтетическое масло, чтоб избежать процесса, называемого коксованием, какой может вывести из строя впускные клапаны.

Покупка подержанного автомобиля с непосредственным впрыском

«Использование синтетического масла с самого основы эксплуатации автомобиля вместо синтетических смесей, поставляемых дилерами, приведет к сокращению коксования на разных скоростях. Минеральные частицы масла оставляют загрязнение на клапанах, которое в конечном итоге превращается в жесткий, абразивный кристаллический слой», – говорит он.

Льюис советует для максимального спокойствия разыскивать транспортное средство, которое эксплуатировалось на синтетическом моторном масле. Основываясь на многолетних исследованиях, он рекомендует использовать серии Amsoil или Mobil One, будто более дешевой альтернативы. Льюис также предполагает, что покупатели избегают чрезвычайно легких моторных масел и используют образцы с вязкостью не менее 10 Вт.

Подумайте о чистке клапанов

Покупка подержанного автомобиля с непосредственным впрыском
Автомобилям, оснащенным GDI, доступна специальная процедура очистки системы впуска. Она проводится дилером или в частных сервисах. Необходимо справиться у продавца, пользовался ли он когда-либо этой услугой, и поразмыслить о том, чтобы начать ее коротать ежегодно. Это особенно актуально, если автомашина с двигателем GDI имеет небольшой пробег.

Однако у процедуры чистки есть будто сторонники, так и противники. Одни эксперты утверждают, что лишь так можно сохранить клапаны чистыми, однако Льюис придерживается другой точки зрения. Он говорит, что очистка с применением растворителя удаляет твердые абразивные частицы, провоцируя их попадание в цилиндры. «Это может повергнуть к забиванию цилиндров и поршней и повреждению колец», – утверждает эксперт.

Льюис обращает внимание на то, что компании, продающие эти чистящие средства, утверждают, что они целиком безопасны, предлагают гарантии отсутствия ущерба от их применения. Однако не зафиксировано ни одной официальной жалобы на очистители, дудки и свидетельств их негативного воздействия. В действительности составы провоцируют попадание до 20% мусора в систему, большую его доля вытеснят выхлопные газы, однако частицы, которые останутся между поршнями и цилиндрами, могут намести ущерб. Льюис рекомендует, чтоб при необходимости выполнялась лишь ручная очистка клапанов.

Автор: Сергей Василенков

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Похожие новости  Из чего «состоят» выхлопные газы автомобиля?

Ru-Auto.Info