Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель Toyota является самым термически эффективным в мире

Новости

Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель Toyota является самым термически эффективным в мире

9 месяцев назад

Тойота создала самый эффективный 2,0 литровый бензиновый мотор.

Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель Toyota является самым термически эффективным в мире 

Тойота разработала 2,0-литровый двигатель, какой по их утверждению является самым термически эффективным бензиновым агрегатом в мире. Новоиспеченный четырехцилиндровый двигатель по сообщению представителя японской компании имеет тепловое КПД в 40%, что итого на 1% меньше чем гибридный 1,8-литровый мотор, устанавливаемый на Toyota Prius. 

 

Будто утверждает японский бренд, новоиспеченный 2,0-литровый гибридный мотор может достичь беспрецедентного уровня экономии топлива, благодаря новой технологии снижения трения и более эффективных систем выхлопа и охлаждения.

Новоиспеченный мотор в ближайшие годы появится на новых моделях, которые будут выпускаться на новой глобальной платформе Toyota (TNGA).

Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель Toyota является самым термически эффективным в мире 

Новоиспеченный 2,0-литровый бензиновый двигатель имеет мощность в 169 л.с. Мотор создан для работы в паре с электрическими силовыми агрегатами. Стоит отметить что новоиспеченный мотор будет соответствовать термический эффективности двигателя Prius, однако будет иметь большую производительность, за счет большего объема.

 

По планам Тойоты новоиспеченный гибридный двигатель будет официально представлен на автосалоне в Женеве. Этак ожидается, что новый силовой агрегат появится на новом поколении Toyota Auris. 

 

Тойота также разработала более эффективную коробку передач CVT (вариатор), которая использует в своей конструкции первоначальный в мире редуктор для первоначального ускорения. Это, по сути, дает новой коробке передач более быструю скорость отклика на поступок водителя в отличие от классических автоматических трансмиссий, которые переключают передачи, будто правило, с задержкой. Новый вариатор позволяет повысить экономичность автомобиля при движении. 

В том числе Тойота разработала новую систему распределения крутящего момента в полноприводных и внедорожных автомобилях. Благодаря новой системе передняя ось сейчас сможет работать независимо от задней. Эта система будет представлена на полноприводных машинах в ближайшем будущем, что позволит существенно сжать расход топлива в будущих автомобилях. 

Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель Toyota является самым термически эффективным в мире
Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель Toyota является самым термически эффективным в мире
Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель Toyota является самым термически эффективным в мире
Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель Toyota является самым термически эффективным в мире

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Похожие новости  2019 Nissan Teana получил новый двигатель с переменным сжатием

Ru-Auto.Info