Chevrolet Traverse: цены и конкуренты
Вот уже три года будто на российском рынке марку Chevrolet представляют лишь четыре модели – народная Niva и три дорогих чистокровных «американца» Tahoe, Camaro и Corvette. Весь массовый сегмент в кризис нас покинул и возвращаться не собирается. Тем неожиданнее решение компании привезти в Россию кроссовер Traverse.
Это типический представитель заокеанского племени семейных вседорожников, которые пришли в США на смену традиционным минивэнам. Три ряда сидений положены машине по умолчанию. Причем «галерка» так просторна, что способна зачислить троих человек. Взрослым, разумеется, лучше садиться сюда сам-друг, а вот дети смогут странствовать в полном соответствии с заявленной характеристикой. По умолчанию Traverse восьмиместный с посадочной формулой 2+3+3. В более продвинутых версиях появляются раздельные кресла второго ряда – с индивидуальными регулировками и свободным проходом назад. Посадочная формула таких кроссоверов – 2+2+3, то кушать они вмещают на одного человека меньше.
В США у «Траверса» кушать модификации с передним приводом и даунсайзинговым двигателем 2.0 турбо. К нам такие решили не счастливиться. Поэтому – только атмосферный V6 объемом 3,6 литра и целый привод. Мотор выдает 318 сил, что разом отвадит от модели тех покупателей, которые не готовы ежегодно расставаться с изрядной суммой на транспортный налог. Увы, альтернатив не предусмотрено. Коробка передач, разумеется, только автоматическая – 9-ступенчатая. В полноприводной трансмиссии предусмотрено три режима движения: передний привод, автоматически подключаемый целый или постоянный полный под названием Off-Road.
Если покинуть только два посадочных места, объем для груза увеличится почитай до трех кубометров. В салоне предусмотрена масса бардачков, ниш и карманов для мелких вещей. Плюс специальное филиал для зонта. По американской традиции, подстаканников в машине больше, чем она может зачислить пассажиров – десять. И, разумеется, интерьер буквально утыкан непременными атрибутами автомобиля XXI века: Traverse располагает семью USB-портами, розеткой на 220V и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Базовая для нашего рынка комплектация LE укладывается до рубежа, после которого начинается налог на роскошь. За 2 990 000 рублей вы получите Chevrolet Traverse с ксеноновым светом, дистанционным запуском двигателя, системой доступа в салон без ключа, круиз-контролем, камерой заднего вида, семью подушками безопасности и датчиком давления в шинах.
Версия LT за 3 149 000 рублей добавляет отделку интерьера натуральной кожей, электрорегулировки передних сидений, аудиосистему Bose, навигацию, систему активного шумоподавления, электропривод пятой двери, трехзонный климат-контроль, систему кругового видеообзора, омыватель для камеры заднего вида. Из систем активной безопасности появляются функции контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.
Топовый вариант Premium (3 449 000 рублей) располагает двухсекционным люком в крыше, 20-дюймовыми колесами, вентиляцией сидений первого ряда и обогревом – второго, обогревом руля, функцией памяти для настроек сидений и зеркал, а также системами автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов, активного предупреждения о выезде из полосы и автоматического переключения с ближнего света на далекий и наоборот.
За месяц до «Траверса» в России открыли зачисление заказов на Volkswagen Teramont. Он тоже поставляется к нам из США, ведь создан автомашина специально для заокеанского рынка. Семиместный кроссовер продается лишь с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. Избрать можно двигатель: 2.0 TSI (220 л.с.) или 3.6 VR6 (280 л.с.). Помимо более гуманной мощности, Volkswagen обладает и еще одним преимуществом. Стоит он от 2 799 000 рублей, хотя в топовом варианте обойдется дороже Chevrolet (3 579 000 – 3 779 000 рублей в зависимости от мотора).
Mazda CX-9 второго поколения тоже по умолчанию оснащается тремя рядами сидений. Турбомотор 2.5 японцы адаптировали под российское налоговое законодательство, ужав мощность до 231 л.с. Даже в базовом варианте «японец» весьма достойно оснащен, а стоит – 2 890 000 рублей. Более дорогая комплектация за 3 010 000 рублей может предложить пространный набор систем безопасности и даже проекционный дисплей.
Ford Explorer имеет важное отличие от рассмотренных выше моделей: он тоже заточен под вкусы американцев, однако производится в России. Отсюда и соответствующая адаптация. Так, двигатель 3.5 выдает идеальные для нашей страны 249 л.с. и может трудиться на бензине АИ-92, а возле салонного зеркала заднего вида примостился USB-разъем, какой удобен для подключения видеорегистратора. Три комплектации (все с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом) стоят от 2 719 000 до 3 162 000 рублей.
Еще на рынке представлена Toyota Highlander, однако ее цена начинается с отметки 3 226 000 рублей, конечно и немолода уже эта машина. А самыми выгодными в классе стоит признать «корейцев» — Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe. Выбрав первоначальный, можно сэкономить относительно Chevrolet Traverse 700 тысяч рублей и тоже получить семиместный автомашина.
CarClub.ru